Доставка во все регионы
России и Беларуси

9340 TTV Warrior

9340 TTV Warrior

Заказать консультацию

    ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК. НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

    9340 TTV WARRIOR — самая мощная особая модель WARRIOR всех времен. Он позволяет подрядчикам и фермерам эффективно и эффективно выполнять даже самые сложные работы. Один за другим. Его задача — превосходные характеристики в любой ситуации — как в поле, так и на дороге. 9340 TTV WARRIOR (336 л.с. / 247 кВт) — это ультрасовременный, высокоинтеллектуальный большой трактор с высочайшим комфортом управления, автоматизированными рутинными функциями и новейшими технологиями. Каждый компонент является чрезвычайно инновационным и представляет собой лучший вариант на рынке: от рабочих фар на 47 000 люмен, удобной кабины MaxiVision 2 и iMonitor 3.0 до самых современных систем точного земледелия и высокоэффективного двигателя Deutz с режущим механизмом. Современная выхлопная технология и бесступенчатая трансмиссия TTV для точных скоростей от 0,2 до 60 км / ч при пониженных оборотах двигателя. Дополнительные характеристики включают недавно разработанную подвеску оси, дисковые тормоза с сухим приводом, грузоподъемность 12 000 кг, электрический открывающийся капот и превосходный дизайн. Что делает его WARRIOR, так это блестящая черная отделка, надпись WARRIOR, пакет светодиодных фар WARRIOR, комфортное сиденье WARRIOR, автоматический климат-контроль и напольный коврик. Все это помогает вам завершить работу до того, как она утомит вас.

    УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИ СНИЖЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    Когда дело доходит до силового агрегата для 9-й серии, достаточно лучшего. Решающим фактором является максимальная производительность при минимальном расходе. Альтернативы шестицилиндровым двигателям Deutz TTCD 7,8 л (295–336 л.с.) с двухступенчатым турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также технологиями SCR, DPF и DCR нет. Двигатели мгновенно реагируют на давление впрыска в 2000 бар и уже обеспечивают 90% крутящего момента при 1000 об / мин. Максимальный крутящий момент остается постоянным в диапазоне 1200–1600 об / мин. Концепция «пониженной скорости» делает это новое поколение двигателей уникальным. Двигатели также обладают отличными характеристиками холодного пуска даже в экстремальных условиях. Благодаря инновационной технологии SCR / DPF двигатели Deutz TTCD 7,8 л соответствуют всем международным законам (Stage V) без потери производительности. Общая концепция урезана для максимальной эффективности.

    Эксклюзивное дополнение WARRIOR: выхлоп с отделкой из нержавеющей стали.

    ТРАНСМИССИЯ TTV. МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ 0,2–60 КМ/Ч

    Эффективность достигается за счет точности. И точность создается за счет точной рабочей скорости. Бесступенчатая трансмиссия TTV с электронным управлением обеспечивает оптимальную скорость для любых видов работ. Трансмиссия TTV сочетает в себе эффективность механических компонентов с интеллектом гидростата. Он охватывает диапазон скоростей от 0,2 до 60 км/ч. В частности, при полевых работах он наиболее эффективен при скорости 7–15 км/ч. Здесь задействовано 80% механических компонентов. При транспортировке это составляет в среднем 90%. Это обеспечивает быструю реакцию во всем диапазоне скоростей, плавное ускорение в любых условиях, высокую динамику и экономичное вождение. Благодаря высокому тяговому усилию трансмиссия TTV справляется даже с самыми сложными ситуациями.

    ТРИ СКОРОСТИ ВОМ

    Благодаря трем скоростям ВОМ (540 Eco, 1000 и 1000 Eco) сзади и 1000 и 1000 Eco спереди все работы выполняются очень эффективно. Благодаря характеристикам двигателя с «понижающей скоростью» применение Eco-PTO можно расширить, тем самым значительно снизив расход топлива. Все функции гидравлики и ВОМ легко настраиваются и управляются с подлокотника в кабине.

    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 12 000 КГ, 210 Л/МИН. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА

    Точки крепления серии 9 столь же универсальны, как и требования и методы работы подрядчиков и фермеров по всему миру. Благодаря грузоподъемности 12 000 кг сзади и 5 000 кг спереди можно использовать все мыслимые комбинации оборудования.

    Производительность насоса 210 л/мин, высокопроизводительная гидравлика обеспечивает максимальный расход до восьми вспомогательных клапанов плюс передняя навеска, шесть сзади и два в передней монтажной зоне. Действительно единственный в своем роде: все клапаны имеют пропорциональное управление. Даже в случае сложных маневров клапанами можно управлять с помощью джойстика или элементов управления на подлокотниках. Скорость потока (1-100%) и время активации (1-60 с) можно легко запрограммировать с места водителя. Отдельно для каждого контроллера. Система определения нагрузки входит в стандартную комплектацию. Отдельный насос питает рулевое управление, поэтому работа гидравлической системы не нарушается.

    МАКСИВИЗИОННАЯ КАБИНА II. ЗАЛЕЗАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РАБОТОЙ

    С первого взгляда уже видно, что работать в такой среде одно удовольствие. Кабина MaxiVision 2 предлагает достаточно места для водителя. Качественные материалы создают яркую и приятную рабочую атмосферу. Новое панорамное ветровое стекло, а также большие боковые и заднее стекла обеспечивают водителю наилучший круговой обзор. Доступно верхнее стеклянное мансардное окно. Благодаря новому дизайну переднего капота хорошо виден участок передней сцепки. Кабина пневматически подвешена и изолирована от капота, поэтому тепло двигателя, вибрация и шум не достигают кабины. Максимальный уровень шума составляет 69 дБ. Заберитесь внутрь и расслабьтесь, пока не придет время выходить. Даже в конце долгого рабочего дня.

    КОМФОРТНО И БЕЗОПАСНО: НА СКОРОСТИ И С БОЛЬШИМ ГРУЗОМ

    Превосходная безопасность. Все тракторы 9-й серии оснащены тормозной системой DEUTZ FAHR Power Brake System, обеспечивающей большее тормозное усилие при меньшем нажатии на педаль. Тракторы со скоростью 60 км/ч оснащены большими внешними передними тормозами сухого типа. 50% тормозного усилия приходится на переднюю ось, а активация полного привода автоматически включается для дополнительного тормозного усилия.

    EPB (электрический стояночный тормоз) также входит в стандартную комплектацию. Он автоматически отключается при выборе направления движения и снова активируется вскоре после того, как водитель покидает трактор.